Сафарийные программы

Дайвинг сафари, дайв туры

Borna (Хорватия)


BornaКорабль "Borna" ("Борна") предназначен для многодневных круизов и дайвинга, включая wreck-dive, ночной дайвинг. Также мы предлагаем однодневные экскурсии, рыбалку и подводную охоту, пробный дайвинг и многое другое. Современное оборудование и хорошо обученный персонал обеспечат комфортное пребывание на борту.

Моторная яхта "Борна" - корабль классической постройки. Яхта была полностью реконструирована в 2004 году. Стоит в живописной бухте, расположенной в самом сердце истрийского полуострова, в старинном городе Пула.

 

 

 

 


каюта на БорнеМеста в каютах достаточно для комфортного сна и размещения вашего багажа. Две каюты с двумя койками в каждой расположены на основной палубе. Четырех- и пятиместные каюты оборудованы двумя двухъярусными койками каждая, с ещё одной дополнительной койкой в пятиместной каюте. В каждой каюте есть небольшой шкаф или полки. Из-за особенностей формы бортов судна все каюты имеют разный размер. Нет никакой разницы в цене для разных кают в одинаковой категории.


 

 

 

 

Одежда и багажХорватия_берег

Вечерние платья и ночные рубашки можно смело оставить дома, предпочтя им спортивную одежду, шорты, футболки и купальные костюмы. Рекомендуем захватить пару теплых вещей для защиты от вечерней прохлады, особенно в начале и в конце сезона (рубашку с длинным рукавом, а также куртку на случай дождя). Свободное пространство в каюте ограничено, поэтому советуем вам упаковать вещи в сумку или рюкзак вместо чемодана. Несмотря на то, что судно находится под наблюдением одного из членов команды, ценные вещи лучше оставить дома.

 

 

 

 

 

 ХорватияКухня

отвечает Средиземноморским критериям. Завтрак: кофе или чай, белый хлеб, масло и джем. Обед и ужин обычно сытный и обильный. Отправляясь в сафари, люди порой ожидают, что во время круиза будут кормить одной рыбой. Вопреки этому на обед и ужин на «Борне» чаще подают мясо. Если вам нужна вегетарианская еда, необходимо предупредить об этом при составлении заявки. Это не подразумевает специального меню для вегетарианцев, только дополнительные овощные блюда. Туристам обеспечен полный пансион в течение всего круиза, включая ужин в день посадки на судно и завтрак в день его окончания. Завтрак, обед и ужин подаются на борту судна. При этом меню учитывает потребности дайверов при совершении двух погружений в день, поэтому помимо традиционных чая, кофе, белого хлеба, масла и джема, включает колбасу, сыр, хлопья, фрукты, соки и молочные продукты. Закрытая палуба и кают компания используются в качестве гостиной и столовой.


Посадка на судно палуба

осуществляется с 14.00 до 17.00. Как только все пассажиры поднимутся на борт, судно поднимает якорь и отправляется в плавание.  Гости покидают судно в последний день круиза до 9.00. Команде необходимо подготовить каюты для встречи новых гостей. Электричество и водоснабжение на судне ограничены. Генератор судна вырабатывает 220 В, 12 КВт в течении дня и отключается в ночное время по причине шума во время его работы. Кроме того, слышать шум работающих двигателя и генератора во время отдыха в какой-нибудь тихой уютной бухте довольно неприятно. Объем цистерн с пресной водой рассчитан в соответствии с количеством коек, поэтому воды достаточно, даже если цистерны не заправляются в течение нескольких дней, в том случае, если все пассажиры расходуют воду в разумных количествах. Горячая вода для душевых нагревается бойлером, кроме того вода частично нагревается на солнце в цистернах, расположенных на палубе.

 




 

 

 

 

 

 

Многие наши гости согласятся, что сон на палубе, на свежем воздухе под звездами палубасредиземноморского неба - это незабываемо. На палубе всегда достаточно места, но вам следует захватить свой собственный спальный мешок или коврик, потому что матрасы и постельное белье из кают выносить не разрешается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ночной покой

Обычно после 23.00 на борту судна сохраняется тишина. Это не обязательное правило, все зависит от настроения членов команды и гостей. Веселье может быть продолжено. Необходимо принимать во внимание, что все звуки на судне хорошо слышны, а по соседству, на той же якорной стоянке часто находятся другие суда.

Маршруты маяк

соответствуют своим описаниям, но могут включать некоторые отклонения. Возможно, Капитан захочет показать вам свою любимую бухту, а в каких-то местах могут быть проблемы со швартовкой по причине большого числа других судов. Возможно также, что, посетив вечером какое-то место, вы остановитесь там на ночь, или что вы проведете ночь в месте, куда вам, согласно расписанию, надлежит прибыть только на следующий день. Тем не менее, во всем, что касается выбора порта или бухты, предпочтение отдается гостям. Наши маршруты были составлены таким образом, чтобы сделать возможным посещение всех пунктов при обычной погоде, однако Капитан обязан изменить маршрут в случае неблагоприятных погодных условий, в частности, увеличить или сократить время стоянки в порту.


Хорватская часть Адриатического моря богата рыбой и предоставляет условия для отличной рыбалки. Мы предлагаем дополнительную услугу : рыбалка и подводная охота в Хорватии, в рамках которой вы можете взять собой снасть для рыбалки и снаряжение для подводной охоты.подводная охота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для подводной охоты и рыбалки в Хорватии необходимо иметь разрешение Союза Дайверов Хорватии. Вы можете приобрести разрешение у нас в начале круиза или в Управлении Порта (Harbor Master Authorities). Разрешение является обязательным, при этом его можно приобрести прямо на месте:рыба на мангале

 

 

  • 1 день - 50 крон
  • 3 дня - 100 крон
  • 7 дней - 160 крон


 

 

Дополнительные сборы

 

Местные налоги и сборы не включены в цену круиза. Все налоги и сборы рассчитываются понедельно для каждого участника и оплачиваются при посадке на судно (для детей младше 12 лет сумма составляет 50% от взрослой). 

 
Ретро-дайвинг водолаз

дает возможность испытать, как чувствовали себя водолазы в прошлом. Для этого вам придется влезть в тяжелый костюм, надеть на голову металлический шлем, натянуть ботинки с утяжелителем, навесить груза и обеспечить подачу воздуха. При помощи как минимум двух человек, помогающих вам влезть в тяжелое снаряжение, вы совершите короткий дайв на глубину около двух-трех метров в сопровождении инструктора. Когда вы будете двигаться под водой, у вас будет возможность почувствовать разницу между современным и тяжелым водолазным снаряжением прошлого. Предложение включает возможность сделать фотографии под водой на память о ретро-дайвинге во время круиза на корабле «Борна».


 

 

 

 

 

 

  

Однодневный дайв-тур включает в себя два погружения в день:

- первое погружение – wreck-dive

- второе погружение – reef-dive

Выход в море – 9:00, возвращение – 17:00

Стоимость 760 кун/чел в день (~100 евро)




В стоимость включено:

- баллоны и грузовые пояса

- услуги дайв-гида

- 2 погружения в день

- обед (мясо, рыба, овощи, напитки, кроме алкогольных)

- трансфер из/в отель (апартаменты)

В стоимость не включено:

- аренда снаряжения

- сборы на посещение дайв-сайтов, находящихся под защитой государства

 

дайв-палуба

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерное расписание погружений*

 

Понедельник
Первое погружение: Wreck-dive - Жозефина (28-42 м) – грузовой пароход Австро-Венгерского торгового морского флота, затонул в 1914 году, подорвавшись на мине по пути в Триест
Второе погружение: Фрашкерич (2-25 м) – туннели и пещеры с куполообразным сводом
Вторник
Первое погружение:
Wreck-dive - Барон Гауч (28-40 м) – австрийское пассажирское судно, затонуло в 1914 году, столкнувшись с миной. Перевозило семьи офицеров австрийской армии и беженцев по маршруту Бока Которска-Мали Лошинь-Триест
Второе погружение: Бумбиште (4-30 м) – стенка с туннелями и пещерами
Среда
Первое погружение:
Wreck-dive - Варезе (28-41 м) – итальянский торговый корабль, затонул в 1915 году по пути из Триеста в Тунис. Столкнулся с миной, пытаясь укрыться от шторма в пульском порту
Второе погружение: Отмель Порера (8-30 м) – пещера, можно увидеть морских угрей и осминогов
Четверг
Первое погружение:
Wreck-dive - Джузеппе Децца (28-40 м) – итальянский минный тральщик, потоплен английским разведывательным самолетом в 1944 году. Торпеда расколола корабль на 2 части, носовая часть судна и корма находятся друг от друга в 50 метрах
Второе погружение: Остров Фрашкер (8-18 м) – стенки и скалы, каскады, многочисленные рыбы и раки
Пятница
Первое погружение:
Wreck-dive - Драга (34-37 м) – корабль-экскаватор. Из-за перегрузки и плохой погоды корабль дал течь и затонул в шестидесятые годы прошлого века
Второе погружение: Мыс Каменьяк (2-15 м) – стенка, скалы и туннели
Суббота и Воскресенье
Пикник на яхте – живописная бухта, море и солнце, дегустация свежайших морепродуктов и местного вина. Возможность искупаться и позагорать. Рыбалка и подводная охота (по запросу не менее чем за 2 дня, оформляется лицензия)


*Расписание погружений может быть изменено в соответствии с Вашими пожеланиями и уровнем подготовки, а также скорректировано в соответствии с условиями видимости по рекомендации дайв-гида. С особенностями дайвинга на Адриатике и дайв-сайтами Хорватского побережья можно ознакомиться здесь.


Технические характеристики судна

Максимальное число пассажиров:
для многодневных круизов
для однодневных экскурсий
 
Длина 20,5 метров
Мощность двигателя 2х186 кВт
Напряжение сети 220 В, 12 кВт
Скорость 11 узлов
Запас горючего 2000 литров
Запас воды 2000 литров
Кухня 1
Туалет 1
Душевая кабина 1
Душ на палубе 1
Число кают на нижней палубе 2 (1x5, 1x4)
Число кают на верхней палубе 2 (1x1, 1x2)

Оборудование судна

  • компрессор
  • баллоны
  • снаряжение для дайвинга
  • система глобального позиционирования
  • радар
  • эхолот

На верхней палубе яхты "Борна" расположены:

  • рубка управления
  • кухня
  • столовая
  • двухместная каюта с раковиной
  • душевая кабина
  • туалет
  • рабочий кабинет
  • небольшой sun-deck

Каюты на верхней палубе

Каюта 1 - двухместная каюта с раковиной расположена на верхней палубе. Каюта имеет отдельный вход.

Каюты на верхней палубе

Каюта 2 - одноместная каюта с раковиной расположена на верхней палубе. Каюта имеет отдельный вход.

Салон

Лестница, ведущая на нижнюю палубу, приводит в салон - самую популярную у гостей комнату. Вдоль бортов здесь расположены длинные скамьи с удобными сиденьями, в центре находится стол, за которым бывает весело собраться большой компанией. Здесь особенно комфортно благодаря большому числу окон, пропускающих дневной свет и свежий морской воздух. Когда погодные условия не позволяют накрыть стол на верхней палубе, гости могут собраться в салоне.

Каюты нижней палубы:

На нижней палубе есть четырехместная и пятиместная каюты, имеющие отдельный вход. Также между каютами имеется дверь, которая по желанию пассажиров обеих кают может оставаться открытой.

 

Rambler's Top100
© 2003-2015 Гелиомар. Дайвинг сафари, дайвинг туры, дайв центры, курсы обучения дайвингу, подводное плавание, дайвинг курорты
X
Загрузка